Стационарное обслуживание: описание подсистем
- Главная страница
- /
- Медицинские информационные системы
- /
- Стационарное обслуживание: описание подсистем
Подсистема «Учет движения пациентов» обеспечивает
- учет пациентов, поступивших на лечение в стационар (ОМС, ДМС и платные);
- учет договоров ДМС и услуг, подлежащих оплате по ДМС для застрахованного лица;
- регистрация в отделении, палате;
- регистрация переводов пациента как внутри больницы, так и в другое лечебное учреждение;
- регистрация выписки;
- назначение лечащего врача;
- формирование списков обслуживаемых пациентов (по больнице, отделению, лечащего врача, по нозологиям и т.д.).

Список пациентов стационара

Распределение больных по врачам
Подсистема «Ведение медицинской информации» обеспечивает
- регистрация результатов осмотра (дежурный врач, лечащий врач, консультанты, начальник отделения, врачи диагносты, постовая медицинская сестра и т.д.);
- регистрация врачебных назначений (диагностических исследований, лекарственных препаратов, консультации, процедуры и т.д.) на основании протоколов лечения и без них;
- ведение дневниковых записей врача (история болезни);
- ведение расширенного температурного листа (прогнозирование результатов лечения);
- учет и контроль выполнения врачебных назначений;
- формирование рецепта;
- учет и просмотр результатов исследований, консультаций;
- учет оказанных услуг;
- контроль руководством ведения медицинской информации, соответствия лечения принятым протоколам;
- формирование эпикризов (выписных, переводных, посмертных);
- формирование перечня услуг, оказанных пациенту и счета на его основании;
- ведение температурного листа и прогнозируемых показателей;
- ведение листа назначений и процедурного листа.

Медицинская информация: температурный лист, график

Медицинская информация: температурный лист
Подсистема «Планирование работы персонала» обеспечивает
- планирование работы отделений, кабинетов;
- планирование работы медицинского персонала (дежурства, врачей и врачей консультантов, операционных бригад);
- планирование выполнения врачебных назначений (диагностика, консультации, операции);
- запись пациента на плановую госпитализацию, с учетом занятости коечного фонда

Планирование работы персонала
Подсистема «Формирование отчетности» обеспечивает
- выборку из базы данных в форму табличного редактора Excel информации, необходимой для формирования отчетных форм или файла передачи информации в вышестоящие организации;
- графическое и табличное представление заданных параметров и характеристик по гражданам медицинской помощи;
- формирование форм отчетности:
- история болезни (титульный лист, дневниковые записи, эпикризы и т.д.);
- рецепт;
- перечень оказанных услуг;
- счета;

Информация о назначении

Переводной эпикриз
Подсистема «Администрирование» обеспечивает
- ведение нормативно-справочной информации;
- настройку справочников ПМУ и СКМУ на лечебное учреждение;
- настройку взаимодействия между подразделениями поликлиники для маршрутизации заявок на выполнение врачебных назначений;
- подключение новых рабочих мест (формирование типового рабочего места, перечня задач, формирование логина и пароля должностного лица);
- резервное сохранение базы данных;
- ведение журнала безопасности;
- настройку показателей лечебно-диагностического процесса;
- антивирусную защиту.

Администрирование