Телемедицина
- Главная страница
- /
- Медицинские информационные системы
- /
- Телемедицина
ОПИСАНИЕ
Система предназначена для автоматизации дистанционного оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи больному за счет обеспечения подготовки и проведения срочных и внесрочных телемедицинских консультаций (консилиумов) в части:
- диспетчеризации и учета консультаций диспетчерским центром;
- подготовки и проведения телемедицинских консультаций (консилиумов) телемедицинскими консультационными центрами;
- подготовки и участия в проведении телемедицинских консультаций (консилиумов) телемедицинских абонентских пунктов.
Помимо автоматизации телемедицинских консультаций «Телемедицина» используется для организации дистанционного обучения медицинского персонала и для обеспечения доступа медицинских специалистов к информации о новых методах диагностики и лечения больных, базовым схемам обследования и схемам лечения, методическим пособиям, научным статьям, нормативно-справочной информации, базам знаний ведущих медицинских учреждений.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Система оперирует информацией систем «Амбулаторное обслуживание» и «Стационарное обслуживание». Данные о пациентах и их медицинской информации, хранящиеся в разных лечебных учреждениях могут быть использованы при проведении телемедицинских консультаций.
Система «Телемедицина» обеспечивает:
- обмен знаниями и опытом ведущих медицинских специалистов лечебных учреждений для консультативной помощи врачам и пациентам, находящимся в территориально удаленных лечебных учреждениях;
- эффективное взаимодействие удаленных медицинских специалистов в процессе оказания медицинской помощи;
- повышение качества специальной подготовки медицинского персонала.
Телемедицинская консультация
Телемедицинская консультация