Амбулаторное обслуживание: описание подсистем
- Главная страница
- /
- Медицинские информационные системы
- /
- Амбулаторное обслуживание: описание подсистем
Подсистема «Учет пациентов поликлиники» обеспечивает
- учет граждан, обратившихся за медицинской помощью в поликлинику по ОМС, ДМС и за платными услугами;
- учет договоров ДМС и услуг, подлежащих оплате по ДМС для застрахованного лица;
- распределение по участкам;
- регистрация записи на прием;
- формирование списков обслуживаемых пациентов.
Регистрация пациента поликлиники
Подсистема «Ведение медицинской информации» обеспечивает
- учет обращений граждан за медицинской помощью (случаи заболевания, справки, консультации);
- регистрация врачебных назначений (диагностических исследований, лекарственных препаратов, консультации, процедуры и т.д.) на основании протоколов лечения и без них;
- ведение записей врача (амбулаторная карта, ЭИБ);
- формирование рецепта;
- просмотр результатов исследований, консультаций;
- учет оказанных услуг и выписанных больничных листов;
- контроль руководством ведения медицинской информации, соответствия лечения принятым протоколам;
- формирование перечня услуг, оказанных пациенту и выписка счетов.
Осмотр лечащим врачом
Медицинская информация
Подсистема «Планирование работы персонала» обеспечивает
- планирование работы отделений, кабинетов;
- планирование работы медицинского персонала (участковых врачей и врачей специалистов);
- запись пациента на прием, с учетом графика работы.
Планирование работы персонала
Подсистема «Формирование отчетности» обеспечивает
- выборку из базы данных в форму табличного редактора Excel информации, необходимой для формирования отчетных форм или файла передачи информации в вышестоящие организации;
- графическое и табличное представление заданных параметров и характеристик по гражданам медицинской помощи;
- формирование форм отчетности:
- амбулаторная карта;
- история болезни (для дневного стационара);
- рецепт;
- перечень оказанных услуг;
- счета;
- отчетность для МИАЦ.
Подсистема «Администрирование» обеспечивает
- ведение нормативно-справочной информации;
- настройку справочников ПМУ и СКМУ на лечебное учреждение;
- настройку взаимодействия между подразделениями поликлиники для маршрутизации заявок на выполнение врачебных назначений;
- подключение новых рабочих мест (формирование типового рабочего места, перечня задач, формирование логина и пароля должностного лица);
- резервное сохранение базы данных;
- ведение журнала безопасности;
- настройку показателей лечебно-диагностического процесса;
- антивирусную защиту.
Администрирование